Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1. Обменять товар надлежащего качества.
2. Вернуть товар надлежащего качества.
3. Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, который не был в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
4. Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.
Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту, так же по физическому адресу - г. Черкассы, ул. Рустави 27 (18024)
Возврат средств осуществляется после получения товара.
Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты или Укрпочты.
Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.